+86 551 65617152

Категории продукта

Refone предлагает широкий ассортимент продуктов с турбокомпрессорами, которые охватывают не только легковые и грузовые автомобили, коммерческие автомобили и грузовые автомобили большой грузоподъемности, но также тяжелую технику и гоночные или высокопроизводительные автомобили.
О нас
Добро пожаловать на Refoneturbo.com! Refone Auto Power - международное предприятие, специализирующееся на производстве и контроле качества турбокомпрессор а также турбо компоненты , Наша производственная база (Hefei RAIKO Co., Ltd.) расположена в городе Хэфэй, Китай, с заводом 5000 м² и первоклассным инспекционным оборудованием. Ежегодная мощность достигла 30 000 единиц полный турбокомпрессор и 100 000 штук турбо картриджи , Наша штаб-квартира, расположенная в Гонконге, и филиал в Великобритании уже созданы. Больше филиалов находятся в стадии строительства. Refone предлагает широкий ассортимент продуктов с турбокомпрессорами, которые охватывают не только легковые и грузовые автомобили, коммерческие автомобили и грузовые автомобили большой грузоподъемности, но также тяжелую технику и гоночные или высокопроизводительные автомобили. Здесь будет ваша универсальная станция от полного турбонагнетателя до мельчайших деталей, таких как гайка. Индивидуальный сервис позволяет изготовить уникальные детали турбокомпрессора в соответствии с вашими специальными требованиями. Мы не розничный магазин, а предприятие по интеграции промышленности и торговли, которое посвящает все свое внимание обслуживанию компаний, связанных с турбокомпрессорами во всем мире, высоким качеством, конкурентоспособной ценой и высоким уровнем обслуживания. Торговые марки RFTURBO & amp; RAIKO принадлежат Refone Auto Power и могут представлять качество нашей продукции, поставляемой в более чем 100 стран мира. Если вы хотите стать одним из наших дистрибьюторов, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас!
ФАКТ НАШЕГО БИЗНЕСА

ФАКТ НАШЕГО БИЗНЕСА

Ежегодная мощность Refone Auto Power достигает 30 000 единиц полного турбокомпрессора и 100 000 единиц турбонаддува.
5000
Квадратные метры
200
Глобальный дистрибьютор
30000
Turbo Годовая мощность
100000
CHRA Годовая мощность

Горячие продукты

Турбокомпрессор, в просторечии известный как турбонагнетатель, представляет собой устройство принудительной индукции с турбинным приводом, которое повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания и выходную мощность за счет нагнетания дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания.

Видеоцентр

Первое оборудование мирового класса было представлено для контроля качества турбокомпрессора от проверки поступающего материала до балансировки турбокомпрессора, калибровки потока VNT и проверки перед отправкой.
почему выбрали нас

Линия производства турбонагнетателей Refone - Бережливое производство Основные характеристики : Высокое качество, мультивид, небольшая сумма, быстрая доставка Refone Турбокомпрессор Производственная Система-Мастерская Refone Турбокомпрессор Производственная система-Ключевое оборудование Refone Турбокомпрессор Система контроля качества Система контроля качества - Лабораторный центр

Последние новости

В 2019 году REFONE утвердила ежегодное расписание выставок, включая 7 зарубежных выставок по всему миру, таких как США, ОАЭ, Россия, Бразилия, Колумбия, Южная Африка и 1 местная выставка в Шанхае. Подробная информация о каждой ярмарке будет опубликована заранее и с нетерпением ждет вашей встречи и встречи на нашем стенде в любое время.
 
Теперь говорите Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

+86 551 65617152

Product Categories

Refone has a wide variety of turbocharger products line which covers not only for passenger cars and trucks, commercial vehicles and Heavy-duty trucks but also for heavy equipment and racing or performance cars.
About us
Welcome to Refoneturbo.com! Refone Auto Power is an international enterprise who focuses on the manufacturing and quality control of turbocharger and turbo components. Our production base (Hefei RAIKO Co., Ltd.) is located in Hefei city, China with 5000m² plant and the first-class inspection equipment. The annually capacity has reached to 30,000 units of complete turbocharger and 100,000 pieces of turbo cartridges. Our headquarters located in Hongkong and the branch company in UK have been established already. More branches are under construction. Refone has a wide variety of turbocharger products line which covers not only for passenger cars and trucks, commercial vehicles and Heavy-duty trucks but also for heavy equipment and racing or performance cars. Here will be your one-stop station from a complete turbocharger to the smallest piece parts such as a nut. Customized service can make a unique turbocharger parts exactly according to your special requirement. We are not a retail shop but a industry and trade integration enterprise devoting all of our energy to serving the turbocharger-related companies all over the world by high quality products, competitive price and high level service. The brands RFTURBO & RAIKO belong to Refone Auto Power and they can represent our product quality which has been supplied to more than 100 countries across the world.  If you want to be one of our distributor, please contact us just now!
FACT OF OUR BUSINESS

FACT OF OUR BUSINESS

The annually capacity of Refone Auto Power has reached to 30,000 units of complete turbocharger and 100,000 pieces of turbo cartridges. 
5000
Square Meters
200
Global Distributor
30000
Turbo Annual Capacity
100000
CHRA Annual Capacity

Hot Products

A turbocharger, colloquially known as a turbo, is a turbine-driven forced induction device that increases an internal combustion engine's efficiency and power output by forcing extra compressed air into the combustion chamber.

Video Center

The first world class equipment has been introduced to control the turbocharger quality from material incoming inspection to turbo core balancing, VNT flow calibration and inspection before shipping.
Why Choose Us

Refone turbocharger Production Line--Lean production Main Features:  High-Quality, Multispecies, Small Amount, Fast Delivery Refone turbocharger Production System-Workshop Refone turbocharger Production System-Key Equipment Refone turbocharger Quality Control System Quality Control System-Laboratory Center

  • Multiple Category

    Multiple Category

    More than 500+ turbo models covered all of the main original turbo brands

  • Large stock

    Large stock

    Fast-moving cartridges and turbos are set with safety inventory for immediate delivery.

  • Fast delivery

    Fast delivery

    Shipping by international express, by air or by sea. Door to door service is available for each way.

  • Standard QA System

    Standard QA System

    A complete standard for R&D system, Production system and Quality system.

  • 1 Year Warranty

    1 Year Warranty

    1 year unlimited mileage warranty

  • Customized Service

    Customized Service

    Reverse Development & Customized upgrading services are available.

Latest News

In 2019, REFONE has confirmed the annual exhibition schedule including 7 oversea fairs allover the world such as  USA, UAE, Russia, Brazil, Columbia, South Africa and 1 local fair in Shanghai. Detailed information of each fair will be launched in advance and looking forward to your appointment and meeting in our booth at any time.
 
Chat now Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!